Тора является творением Аллаха, которое получил Муса (Моисей) на скрижалях. В аятах говорится о том, что передавал Аллах. Речь идёт о древнем принципе Талиона – «глаз – за глаз, зуб – за зуб» и т. д. Тот, кто добровольно пожертвует вышеуказанным будет искуплен. Аллах считает несправедливыми всех, кто не следует решениям, им предписанными.

Слово «Тора» встречается восемнадцать раз, а имя Мусы упоминается в Коране 136 раз. Нигде в Коране не написано, что только Муса учил Торе, поскольку все последующие еврейские пророки и провидцы, включая Гаруна, использовали закон для проповеди. Коран утверждает, что в Торе действительно были слова мудрости, и все последующие пророки, священники, раввины и мудрецы Израиля использовали ее в качестве закона для руководства пророками во множественном числе, а не только для одного Моисея.

Тора

В Коране упоминается, что основные аспекты мусульманского права прослеживаются в самых ранних священных писаниях, в том числе в Писании Мусы. Он упоминает, что она содержит информацию о последнем дне и о понятиях Рая (Джанна) и Ада (Джаханнам). Тора также упоминается как известная Исе.

В исламе первоначально Тора являлась судебным законом, которым пользовались пророки. Впоследствии они передали эту книгу раввинам. Однако раввины и другие учёные преобразили многие положения Торы в своих личных целях, занимаясь мифотворчеством, они придумали новые запреты.

Исламские предания говоря, что Тора содержала 40 глав, в каждой помещалось по тысяче аятов. Из знавших наизусть выделяются Муса, Узайр, Харук, Иса ибн Марьям и Юша ибн Нун. Известно, что эта книга была сожжена в период похождений Навуходоносора на Иерусалим. Будущая единая книга была составлена на основе синтеза иудейских традиций и Торы. Мусульмане отказываются называют это писание оригиналом. Согласно исламу, Аллах отменил все положения Торы после послания Корана. Ныне известная Тора не относится к мусульманским священным писаниям.

В средние века мусульманские священники обращались к этому образцу Торы в качестве средства комментариев для Корана. Чаще всего они цитировали такие разделы, как Бытие и Второзаконие.

Алексей Д