В Южной Африке насчитывается огромное количество церквей, но самой крупной со стремительным развитием является Сионская церковь, созданная в 1924 году Джозефом Энгенасом Лекканяном. Он был обычным рабочим, но после того, как в 1910 году он получил посвящение от бога, пришло осознание необходимости создания церкви. В городе Сион Мория в Лимпопо, располагается штаб-квартира духовной организации.

Сионисты избрали своей священной книгой Библию. Однако многие организации используют «свой» вариант Библии, утверждая, что белые исказили её текст. Их собственный вариант представляет собой помесь традиционных местных верований и пятидесятнических элементов. Насчитывается около 16 миллионов последователей. Около миллиона человек решили примкнуть к сионистам, благодаря празднованию Пасхи.

Стоит отметить, что сионская церковь верит в пророчество и могущество исцеления религией, поэтому руководство церкви периодически встречается с традиционными целителями, имеющими влияние в обществе.

Сионская церковь добивалась независимости с догматической точки зрения, в отличие от европейских церквей. Также отличительным моментов является полигамия, практикующаяся у сионитов. Казалось бы, такая форма брака давно изжила себя, но не в Сионской организации.

Как и у большинства духовных центров, у сионистов есть своя униформа. У них она предоставляется в соответствии с полом, возрастом и случаем. На воскресную службу мужчины всегда надевают зеленую форму, как и женщины-старейшины (они также могут надеть желтую форму). Молодые девушки и женщины, в свою очередь, носят синюю униформу. Женский хор также облачен в синие платья. Когда члены Сионской церкви находятся за ее пределами, они обязаны носить звездный значок, что является отличительным признаком.

У церкви имеется свое печатное издание, журнал «Посланник». В нем печатаются все прошедшие и предстоящие события церкви.

Сын Энганьяна – Эдвард, создал Мохухускую организацию при церкви.  Ее церковная деятельность заключалась в основном  в молитвах, танцах, пении и общении. Танец Мохуху символизирует желание каждого танцующего летать на крыльях веры, которая помогает им преодолевать невзгоды. Прыгая в воздух, а затем, спуская ноги на землю, они символически подчиняют зло.

У духовного центра случаются конфликты с церквями более традиционного верования, но, несмотря на это, они относятся с уважением ко всем остальным религиям.

Алексей Д