Історія релігійНеорелігії

Растафарианское движение в Ямайке

Растафарианское движение — это религия , зародившаяся на Ямайке в 1930-х гг. она развивалась среди бедных людей Ямайки, которые были угнетены и плохо себя чувствовали.

Его последователи поклоняются Хайле Селассие, императору Эфиопии, которого они считают вторым пришествием Иисуса Христа на Землю. Это имя происходит от Рас, что, похоже, на титул принца, и Тафари, его имя при рождении. Растас считает Хайле Селассие Богом не только потому, что он был царем Эфиопии, единственной страны, свободной от иностранного влияния, но и потому, что он был лидером, которого широко признавали правительства Европы. Когда Селассие был коронован императором в 1930 году, ямайцы вскоре начали поклоняться ему.

Растафарианское движение в Ямайке

Растафарианское движение выступает против западного общества и смотрит на Африку как на центр человечества. Многие Расты, как их называют, считают свое движение не религией, а образом жизни. Сегодня Растафарианское движение имеет около миллиона последователей по всему миру. На Ямайке около 5 % населения составляют растафарианцы.

Мировоззрение растаманов

Растаманы поклоняются Единому Богу, называемому Джа, который живет внутри человека. Они утверждают, что Хайле Селассие приведет растафарианцев в их рай, называемый Сион. Когда император умер в 1975 году, многие растафарианцы не поверили ему и решили, что это обман. Но для большинства верующих он все еще остается их Богом и царем.

Растас рассматривает западное общество как Вавилон, полностью коррумпированную часть мира. Они также думают, что Африка — это центральная часть мира, место, где будет создан рай. Растафарианцы презирают белых людей, которые агрессивны и веками порабощали черных. Они верят, что чернокожие — избранный народ Бога.

Культура и образ жизни

Растаманам некуда идти и поклоняться, потому что они верят, что Бог все равно живет в них. Они не верят в загробную жизнь, но думают, что, в конце концов, будут жить в Африке. Немногие Расты считаются бессмертными, и эту ситуацию они называют вечной.

Растафарианцы верят в курение марихуаны, таинство, которое очищает ум, приносит им удовольствие и приближает к их Богу Джа. Это привело к конфликтам между Rastas и правительствами во многих странах, где выращивание и курение марихуаны является незаконным. Однако Расты утверждают, что это часть африканской культуры.

Большинство Растов – вегетарианцы или веганы. Они едят сырую пищу, в основном фрукты и овощи. Они избегают употребления мяса и алкоголя, кофе и молока.
Ношение дредов прочно ассоциируется с Растафарианским образом жизни. Они считают это чем-то духовным, потому что Библия запрещает стричь волосы. Дреды также символизируют львиную гриву. Животное олицетворяет силу и мощь.
Зеленый, золотой и красный — важные цвета в Растафарианском движении. Они являются цветами эфиопского флага и демонстрируют верность королю Хайле Селассие. Красный цвет символизирует кровь чернокожих, которые были убиты на протяжении всей истории, зеленый цвет символизирует красоту и растительность Эфиопии, а золото символизирует богатство Эфиопии.

Музыка

Ранняя Растафарианская музыка начиналась с гимнов и барабанного боя. Они использовали свои собственные тексты в качестве текстов своих гимнов.
Регги — музыкальный жанр, возникший на Ямайке в 1960-е годы и тесно связанный с именами Боба Марли, Питера Тоша и других. Эти музыканты распространили растафарианство по всему миру. Это был Боб Марли, который хотел, чтобы люди узнали о растафарианстве через его тексты. Он выступал против дискриминации и неравенства в отношении чернокожих.

Маркус Гарви

Маркус Гарви считается пророком Растафарианского движения. Его часто считают вторым Иоанном Крестителем.
В начале XX века он пропагандировал черный национализм и утверждал, что все черные должны объединиться и помочь изгнать империалистов из Африки. Он был активистом, который хотел улучшить положение чернокожих. Гарви особенно нравился бедным чернокожим Ямайки.

Алексей Д

Яка твоя реакція?

Радість
0
Щастя
1
Любов
0
Не завдоволений
0
Тупо
0

Интересно почитать:

Также в категории:Історія релігій