Індуїзм

Рамана Махарши

Рамана Махарши считается одним из последних и истинных индийских духовных учителей, философ и мудрец. Родился в декабре 1879 года и за свою жизнь до самой смерти в апреле 1950 смог создать множество духовных тезисов, философию познания себя через собственное «Я». При рождении был назван Венкатамаран Айяр.

После окончания колледжа он смог осознать что является именно бессмертным духом, нежели просто смертное тело, и таким образом начал свой путь в качестве философа.

В городе Тируваннамалай он оставался до самой смерти, однако в начале своего пути в этот город, он выкинул свои деньги и одежду, и жил лишь на подаяния, соблюдая молчание несколько месяцев. Через некоторое время вокруг него выросла целая обитель, его философию признали многие люди мира, и даже на некоторых выдающий личностей его учения очень повлияли — среди них был Кен Уилбер. Среди его прямых известных учеников можно видеть Роберта Адамса, Пападжи и многих других. У него почти с самого начала было множество учеников, которые принимали его суждения и философию, в основе которой лежит освобождение человека, путем ответов на вопрос «Кто я?».

Рамана Махарши

Основным методом стало медитативное самоисследование. В ходе медитации человек задаёт вопросы, такие как «Кто есть я?». По философии Рамана, только познав себя, мы можем научиться познавать мир вокруг нас. При помощи этого метода, человек сможет найти в себе начало, самую колыбель собственного «Я». В итоге, он обнаруживает, что все вокруг лишь видимость, и его истинная природа — его высшее Я, которое полно спокойствия и не омрачено волнениями и переживаниями. Через свои книги, такие как «Жизнь и путь», «Беседы с Раманой Махарши», «Будь тем, кто ты есть» и другие он доносит до людей основы своей философии. Задаваясь вопросом «Кто я?»  человек будет стараться сконцентрироваться на этой мысли, от которой множество других мелочных мыслей будут отвлекать, не давать сосредоточиться. Но для всего этого

«я» будет источником. Избавившись так от всех мыслей, любой сможет разрушить собственное эго, как разрушали и все мысли, задаваясь вопросом «Кто я?». И в конце не останется ни этих мыслей, ни собственного ума, эго, а над всем этим восторжествует высшее «Я», которое возможно лишь после того, как мысли и ум перестали существовать. И пребывая в своей начальной природе, без мыслей, происходит осознание что человек не тело, а бессмертный дух. Это и была основополагающая концепция Рамана Махарши.

Иван Гудзенко

Яка твоя реакція?

Радість
0
Щастя
0
Любов
0
Не завдоволений
0
Тупо
0

Интересно почитать:

Также в категории:Індуїзм

img-9 Індуїзм

Логіка Індії

Індійську логіку поєднує ніщо інше як філософія. Найдавнішою пам’яткою культури Індії ХІ –початку І тис. ...
img-10 Індуїзм

Агхорі

Агхорі вважається  стародавньою тантричною шиваїстською  течією індуїзму XІV століття. Для кращого розуміння цього напрямку необхідно ...
img-11 Індуїзм

Вальмікі

Вальмікі — представник індуїстського співу та поезії, якому приписують давньоіндійський епос «Рамаяна», який стоїть поруч ...