Потенциальная бесконечность – имеет возможность бесконечного прироста своих чисел (Рис.1, см. слева). К любому пределу n всегда можно добавить новую единицу 1. Из-за «отсутствия конца», целостности, законченности и завершённости потенциальную бесконечность невозможно использовать для полезного математического моделирования чего-либо, но в любой момент можно реально ограничить и представить любым натуральным числом, не предусматривающим какую-то другую целостность кроме измерения определённого количества, благодаря чему это число легко и полезно используется рассудком — «первый раздел умопостигаемого» (Платон).
И все люди, как дети, восхищаются и гордятся такой своей выдумкой и смекалкой!
Человечество с гордостью повсеместно пользуется числами, как своими выдающимися изобретениями, постоянно их складывает, умножает, возводит в степень, интегрирует… – моделирует Природу всё более усложняющимися числами и конструкциями из них, придуманными в математике и других науках. И везде отдаёт честь и славу тысячам тысяч отдельных людей – авторам числовых законов, принципов, методов, зависимостей и т.п., постоянно забывая про Бога! Человек превыше всего! Так недалеко до «Deutschland, Deutschland über alles, Über alles in der Welt!» (нем) – «Германия превыше всего во всём мире!» — начало государственного гимна времён Гитлера, и до прочих Пороков.
К этому настолько привыкли, что не заметили глубочайший скрытый смысл происходящего явления. А Платон – заметил и развил далее! Платон хладнокровно заметил нечто подспудное, мистическое: люди не сами додумываются до всего разумного! Этому постоянно учат разумные идеалы Платона, одаривая людей разумом Уделов Мирового Разума Бога.
Для этого Платон представил (Рис.1, см. справа) все числа бесконечного натурального ряда однообразным сложением единиц и получил очевидный «конец» бесконечного ряда (), сегодня известный как «постулат Евклида»: «Числа – множества, составленные из единиц».
Произошло Чудо, открытое Платоном, сотворилось «явление конца», разумного 1-го идеала!
Так Платон выстроил актуальную бесконечность.
Рис.1. Различия потенциальной и актуальной бесконечностей натурального ряда
Актуальная бесконечность – разумная (например, тот же самый натуральный ряд), так как дополнительно к уже описанным свойствам потенциальной бесконечности сама неопровержимо достраивает свой «конец» (Рис.1). «Конец» – очевидный безальтернативный предел однотипной бесконечной последовательности. В нём Чудом Платона обязательно появляется новый разум, отсутствующий в отдельных элементах последовательности. В примере (Рис.1) – это способность моделировать количество одним Числом.
По образцу «конца» выстраивается каждое число всей бесконечности. Это 1-я ступень Мирового Разума Бога (Рис.2) — такая часть бесконечности, которая полностью обобщает все её числа, своим завершённым целостным видом имеет возможность неожиданно чудесным образом актуально сразу преображать даже весь бесконечный ряд. За предельным выражением () эффектом полной индукции мы чётко видим всю актуальную бесконечность количества сразу всех чисел всего натурального ряда.
Рис.2. Стела математических ИКОН Бога.
Разумный 1-й идеал учит нас, как математически правильно надо моделировать простейшее разумное качество Природы – количество – одним фундаментальным Числом, его называют натуральным.
Разумный идеал — вечен и неизменен, кто бы и когда бы его ни открыл, поэтому представляет Божественную Истину, вернее – её простейшую часть!
Это — первый «ускользающий след Бога», оставленный явью для нас Платоном!
Такое простое, завершённое, едино-численное представление бесконечного актуального натурального ряда 1-м разумным идеалом Платона – Божественно! Сразу создаёт ему Единство, целостность и возможность свободного оперирования в сознании сразу всем бесконечным рядом одновременно, как реальной математической данностью, адекватно и однообразно отражающей количество (И ничего более!) его бесконечных элементов.
Различие между потенциальной и актуальной бесконечностями можно наглядно представить (Рис.1) различием между коммунизмом и социализмом, принимая во внимание различие их латинских корней: communis – общий (наваленный кучей) и socialis – общественный (упорядоченный разумно).
Теперь Вам стало заметным явное различие? «Дурная» потенциальная бесконечность снабжает Вас лишь примитивным рассудком, подспудно оболванивает и незаслуженно возвеличивает Человека, гордо и бестолково моделирующего Природу только количеством выдуманных людьми чисел. А разумная актуальная бесконечность одаривает Вас всесторонним разумом Уделов Мирового Разума Бога, обучает Человека, как математически точно Божественными идеалами моделировать новые и новые фундаментальные качества Природы, приближает к Богу, последовательно делает Вас Людьми-Богами!
До сих пор это различие кроме Платона никто не замечал.
Платон первым заметил мистическое явление идеала из ничего, выделил его как 1-й ειδώς и впервые высокой поэзией продемонстрировал Человечеству красивым, идеально простым математическим выражением «любовного восхождения к Прекрасному» («Пир» 211с-d): «от одного прекрасного тела (идея?) к двум, от двух ко всем вообще прекрасным телам (1+1+… = 1-й идеал)»!
Заметьте! В идеале мы предельно видим не конкретные числа, придуманные людьми, а лишь описываемое ими разумное фундаментальное качество Природы – простейшее количество!
Как видим актуальную бесконечность Бога, глядя на Его художественную ИКОНУ!
1-й разумный идеал Платона тоже является математической ИКОНОЙ; ειδώς (в переводе с греческого) является ликом, знающим Бога!
Платон восторженно отмечает это мистическое явление последующими художественными словами («Пир» 211с-d): «а от прекрасных тел (идеи?) к прекрасному образу (ИКОНА?) жизни (рассудок — «первый раздел умопостигаемого»?)».
Этим нехитрым, простым, легко доступным приёмом Платон на реальном математическом примере всем открыл Божественную математическую причину человеческого рассудка, её принципиальную важность для формирования математического сознания-воспитания Человека и очевидное эффективное влияние мистики «несуществующих умопостигаемых идей» Чудом Платона.
Когда в предельном идеале, выстроенном по его неизменной форме из единиц, ниоткуда, вдруг появляется новое неизвестное разумное качество Природы (в данном случае — количество), которого никогда не было в составляющих его частях (в данном случае — отдельные единицы), только тогда происходит Чудо Платона: «Целое становится всегда больше суммы его частей» (Платон), «Целое» — больше на величину Удела Мирового Разума Бога, «Целое» — всегда разумнее даже всей суммы его частей!
«Гуртом і батька легше бити»! И много других схожих разумных явлений Чуда Платона Вы знаете.
Платон образно показал, что Ваш рассудок, который люди (особенно – математики!) считают чисто человеческим изобретением и с горделивой лёгкостью оперируют всевозможными количествами, так вот, этот рассудок является обязательной Божественной основой, подаренной Вам Богом, и представляет собой лишь примитивное начало Вашего разума.
Платон всем открыл глаза на рассудок, каким постоянно и повсеместно все люди занимаются, легко пользуются, считая это своим достижением, не замечая мистики явления, не придавая значения Величию Бога в нём. Поэтому не видят возможности простого дальнейшего совершенствования своего рассудка, чтобы стать ещё более разумными. Из-за своей Гордыни все заранее считают себя — уже разумными! То есть, фатально ошибочно принимают свой ничтожный рассудок («первый раздел умопостигаемого» – только 1-й идеал) за максимально возможный в Природе разум («второй раздел умопостигаемого» — все 1…16 идеалы)! Вот для чего Платон в «Государстве» (конец Книги VI 510b-c) разделил человеческое Познание Бога на рассудок и разум.
Кто из Вас признает другого более разумным? Да и, чем будете измерять свои разумы, чтобы сравнить?
Чрезмерные амбиции, самоуверенность, чванливость, высокомерие, горделивость, надменность и другие этические прегрешения запрещают заносчивым людям уловить простую Величественную математическую суть Учения Платона, обещающего легко и каждому познать Истину ВСЕГО, изначально признав себя — глупым!
Платон ярким числовым примером (1+1+… = 1-й идеал) впервые математически чётко описал перевод актуальной бесконечности «несуществующих идей» в реальный мир, в видимую и познаваемую реальность, наглядно выполнил практическое числовое применение своего 1-го идеала, изложив его эйдетическим разумным Числом.
Появилось мерило разума!
Но, измеряя всех только 1-м идеалом, моделирующим только количество, все люди выходили одинаково «разумными»! Даже наша прабабушка Фрося, крестьянка, родившаяся ещё при царе Николае II, «ни разу неграмотная», прекрасно и безошибочно всегда рассчитывала сдачу за проданный товар. Поверив советской власти, оставила 8 десятин земли предков на Подолье, получила 10 гектаров целинной Таврической земли (по 2 гектара на мужскую голову сынов). И за три урожая без умершего мужа, но с семью детьми, сумела от землянки выстроить каменный дом, добротное хозяйство с инвентарём, тягловым, мясным и молочным скотом, разнообразной птицей, за что была раскулачена, осталась без хозяйства, опять в землянке и коллективном хозяйстве «Светлый путь».
Может-таки, действительно, правы все, считающие себя «уже разумными»?
Такого же эффекта, как наша прабабушка Фрося, добился и Кантор. Но не найденным Платоном Божественным идеалом, а выдуманным «континуумом» – «единичным отрезком бесконечной прямой», символически представляющим «конец» актуальной бесконечности. Кантор подменил разумный 1-й идеал Платона своим глупым (не содержащим разума) транфинитом ω — наименьшим сверх конечным количеством бесконечного множества натуральных чисел.
Гордыня Кантора оказалась выше даже Величия Бога. Поэтому он самоуверенно предположил возможность наглого человеческого построения следующих актуальных бесконечностей, отличающихся ещё большим количеством, установил их иерархическую мощность и выстроил свою (не Божественную!) «теорию беспорядочных множеств» «вавилонской башней» .
Но «множеств», — осознанно беспорядочных, искусственно выхолощенных, заведомо лишённых разума следующих Уделов Мирового Разума Бога и возможности представлять следующие (кроме количества) природные фундаментальные разумные качества Природы. Поэтому своё наибольшее множество — «Универсум», Кантор обозначил символом Ü, где двумя точками с гордостью отметил двойную абстрактность и от Природы, и от Божественного разумного Порядка элементов во множестве, чем отметил двойную искусственную кастрацию своей «теории»! За это Зло неминуемо пришёл к парадоксам!
Аристотель, Кантор и «все за ними», намного превзойдя нашу прабабушку Фросю грамотностью, за своей Гордыней просмотрели Мировой Разум Бога, а прабабушка Фрося именно безграничной верой Ему и простой бескорыстной молитвой «Дай Бог начать и кончить!» смогла правильно воспитать детей, внука и правнука.
Слава прабабушке Фросе и Царство Небесное!
Остальные же и до сих пор Бога не видят в упор, даже – когда им показывают на Него пальцем! Они продолжают считать актуальную бесконечность «бесполезной идеей», не имеющей никакого отношения к реальному миру и права существовать в нём. Для них — «Идеалов нет»!
Отказавшись от идеалов актуальных бесконечностей, Вы отказались от вносимых дарами Бога в математическое моделирование Высших идеальных Порядков Природы, которые от ступени к ступени телескопическим вложением друг в друга всё более усложняются и на 16-той ступени повторят Бога.
Вы же до теперь бесполезно пытаетесь заменить Божественные разумные Порядки Природы выдумыванием своих сложнейших систем аксиом, невероятными опытами, опасной практикой — «критерием Истины» (Маркс).
А Платон пошёл далее и заметил: «таблица Пифагора» у чукчей была точно такая же, как у греков, египтян и даже нас с Вами. Она тоже – вечная и неизменная! Её придумал не Пифагор, не чукчи и не мы с Вами, а Бог! При этом бесконечная «таблица Пифагора», как 2-я ступень Мирового Разума Бога (Рис.2), имеет предельный «конец» бесконечных произведений количеств , сегодня известный как «правило Коши для произведения бесконечных рядов» [1,с.133]. Это – второй «ускользающий след Бога», часть Его Истины, Его вечная математическая ИКОНА. Так Платон нашёл 2-й разумный идеал с новой частью Божественной Истины, новым Уделом Мирового Разума Бога, которые легко учат всех людей, как разумно и истинно моделировать сразу два качества: количество и отношение количеств — одним фундаментальным Числом, его называют целым.
Далее Платон понял: найденное «теорией пропорций» пифагорейцев «золотое сечение» числом j=1,47… – это 3-й разумный идеал, 3-я ступень Мирового Разума Бога (Рис.2), предельный «конец» бесконечной последовательности всевозможных сочетаний произведений количеств , сегодня известных как «симметрические многочлены Виета» [1,c.34]. Третий «ускользающий след Бога», Его математическая ИКОНА. 3-й идеал тоже – вечный и неизменный, с новой частью Божественной Истины Бога, новым Уделом Мирового Разума Бога, которые учат, как разумно и истинно моделировать сразу 3 качества: количество, отношение и сочетание количеств – одним фундаментальным Числом, его называют рациональным.
Наконец, возможно, Платон предположил, что бесконечное множество обычных возведений в степень многочленов разных количеств тоже должно иметь предельный «конец»:
,
сегодня известный как «бином Ньютона», но нами необычно представленный пределом всевозможных расстановок (сочетаниями, размещениями и повторениями) произведений количеств, 4-я ступень Мирового Разума Бога (Рис.2). Это четвёртый «ускользающий след Бога», Его вечная математическая ИКОНА! 4-й идеал тоже – вечный и неизменный, с новой частью Божественной Истины Бога, новым Уделом Мирового Разума Бога, которые учат, как разумно и истинно моделировать сразу 4 качества: количество, отношение, сочетание и расстановки количеств — одним фундаментальным Числом, его называют действительным.
И вот, глядя всего на три доступных ему идеала («натуральный ряд», «таблица Пифагора», «золотое сечение») и предполагая четвёртый («здесь от единицы восходят к восьми» — см. в след. цитате), Платон увидел закономерность появления новых Уделов Мирового Разума Бога, новых разумных фундаментальных чисел математики, новых «ускользающих следов Бога» (Рис.2) единым вечным принципом — многоступенным сложением единиц — URL: http://files.rsdn.ru/20047/ideal1.pdf.
И показал это зашифровано, например, («Послезаконие» 980а-991c): «Каковы виды мудрости и сколькими из них надо овладеть Человеку, чтобы он был, согласно нашему мнению, мудрым?… Главная и первая из них – это наука о самих числах (идеал?), но не о тех, что имеют предметное выражение, а вообще о зарождении [понятий] «чет» и «нечет» (натуральный ряд, 1-я ступень – сложение?) и о том значении, которое они имеют по отношению к природе вещей… речь идет здесь прямо-таки о Божественном, а не человеческом Чуде (Чудо Платона?)… Но, что действительно удивительно и Божественно для вдумчивого мыслителя, так это присущее всей Природе удвоение (многоступенное сложение единиц?) числовых значений и обратное ему отношение, что наблюдается во всех видах и родах [вещей]… Первый вид удвоения – это отношение единицы к двойке: в результате получается вдвое большее числовое значение (2-я ступень — умножение?). При переходе к трехмерным осязаемым телам происходит опять-таки удвоение, причем здесь от единицы восходят к восьми (4-я ступень — возведение?). Второй вид удвоения («золотое сечение», 3-я ступень — сочетание?) занимает среднее место между двумя крайними членами, будучи больше меньшего крайнего члена и меньше большего; второй средний член находится в таком же отношении к крайним членам, превосходя величиною один из них и уступая другому («золотое сечение», 3-я ступень — сочетание?). Так вот, пусть именно в таком порядке совершается усвоение этих наук. Завершением их должно служить рассмотрение Божественного происхождения и прекраснейшей Божественной Природы зримых вещей (идеальная математическая модель Хора?). Бог дал созерцать её людям, но без только что разобранных наук никто этого не может, хотя бы кто и похвалялся тем, что он легко всё схватывает. Вдобавок при любом общении надо путём вопросов сравнивать единичное (идеи?) с видовым (идеал?), изобличая каждый раз того, кто плохо ответил. Это действительно во всех отношениях наилучший и самый первый у людей способ исследования (идеальное математическое моделирование?); прочие же способы недостоверны: несмотря на свою привлекательность, с ними одна морока».
Более открыто Платон показал это в красивейшем Диалоге «Пир». Но тут же тщательно зашифровал любовью, пьянством, мужеложством и откровенным распутством. Как он мастерски сложнейшую математику подал любовью, а Вы, ослеплённые его мастерством, видите теперь только любовь!
Напрягитесь! Прочувствуйте математику под любовью! Платон (Рис.2) и мы (замечаниями в круглых скобках с вопросом?) подсказываем, как надо понимать зашифрованное («Пир» 211с-d): «Когда кто, отправляясь ко всему этому посредством правильно понимаемой педерастии (идеальное математическое моделирование?), приступит к созерцанию Прекрасного (Идеальная математика Платона?), он уже почти достиг своей цели. Цель же эта состоит в том, чтобы правильным путём идти или дать себя вести другому к «эротическим» делам (идеальное математическое моделирование?): начиная от [одиночных] прекрасных предметов (идея 1-цы?), постоянно восходить вверх ради [высшего] Прекрасного, поднимаясь как бы по ступенькам, от одного прекрасного тела (идея, 1?) к двум (1+1?), от двух ко всем вообще прекрасным телам (1+1+…= 1-й идеал?), а от прекрасных тел (всё материальное?) к прекрасному образу жизни (духовное, но не всё, а лишь 1-й раздел умопостигаемого = рассудок?), от прекрасного образа жизни к прекрасным знаниям (1…16 идеалы, 2-й раздел умопостигаемого = разум?), наконец, от знаний (идеалов?) к тому знанию, которое является знанием не чего-либо иного, но знанием [высшего] Прекрасного – всё это, чтобы познать, в конце концов, что такое Прекрасное (Идеальная математика Платона = Мировой Разум Бога?).
Если ты когда-либо увидишь это, то решишь, что существуешь не так, как существует золото, одежда, красивые мальчики и юноши, при виде которых ты бываешь поражён и готов – ты и многие другие – смотреть на предмет своей любви, постоянно быть в общении с ним и, если бы только возможно было, ни есть, ни пить, а только взирать на него и быть вместе с ним. Что мы подумали бы, если бы случилось увидеть само Прекрасное ясным, как солнце, не наполненным человеческою плотью со всеми её красками и многою другою смертною суетою, но увидеть само Божественное Прекрасное единообразным? Как ты думаешь, была ли бы плохою жизнь человека, смотрящего туда, видящего постоянно это Прекрасное и пребывающее с ним? Сообрази, что только там, видя Прекрасное тем органом, каким его и надлежит созерцать, он сумеет родить не признаки Добродетели, а Добродетель истинную, потому что постигает он Истину, а не призрак. А кто родил и вскормил истинную Добродетель, тому достаётся в Удел любовь Богов (Удел Мирового Разума Бога?), и если кто-либо из людей бессмертен, то именно они (Люди-Боги?)».
Платон нашёл доказательство существования Бога — математическими ИКОНАМИ (Рис.2). Так Платон впервые увидел вечные неизменные отражения лица Бога, «ускользающие следы Бога» и насчитал их в «Тимее» (41а-с) — всего 16. Но Платон увидел только тенденцию проявления Бога в математике, а каждую математическую ИКОНУ (Рис.2) доводило до совершенства целое множество других великих математиков других стран и народов на протяжении многих следующих веков и тысячелетий, вот почему они – «сегодня известны как…». Например: 3-й идеал «доводили» итальянцы Кардано, Феррари, Тарталья и француз Виет; 4-й идеал – узбеки Ал-Каши, Ал-Бируни, Ал-Хорезми и перс Омар Хайям; и т.д. А все вместе найденные идеалы выстроить рядом Гармонии – удалось только авторам — URL: http://files.rsdn.ru/20047/ideal1.pdf.
Так Платон открыто показал и тут же спрятал 1-й разумный идеал, моделирующий лишь количество, — причину рассудка любого, даже примитивно порочного Человека. И простую методику построения всех 16-ти идеалов, моделирующих другие фундаментальные разумные качества Божественной Истины — причину разума, прогрессирующего вплоть до Мирового Разума Бога, всех круто продвинутых добродетельных Людей-Богов.
Платон, как и обещал в «Законах»: «Порок и Добродетель будут у нас яснее разграничены», математически точно разделил наше Познание Бога: на количество 1-го разумного идеала – это лишь рассудок, неизбежно ведущий к Пороку; и остальные фундаментальные качества всех 1…16 разумных идеалов – это уже разум, однозначно ведущий только к Добродетели!
Если Вы всё ещё заявляете «Идеалов нет!», то у Вас нет и разума! Уверены, что идёте не к Пороку?
Вас ведёт Зло упрощения математики Аристотелем только «количественными отношениями и пространственными формами» (Энгельс), только рассудком, только «первым разделом умопостигаемого». Это Зло намертво остановило Кантора «и всех за ним» перед остальными идеалами Платона — «Идеалов нет!». Отказ от идеалов вызван невозможностью их вывода диагональным, либо каким-то другим методом формальной логики Аристотеля. Вы не можете без Чуда Платона доказать появление мощности количества больше мощности количества натурального бесконечного множества. А поверить, что в идеале мощность бесконечного множества увеличивается не только количеством, но и Чудом Платона — внезапно появляющимся обязательным мистическим новым качеством, новым разумом, Вы упрямо не соглашаетесь — «Идеалов нет!».
Вопреки очевидному обязательному явлению разумных идеалов только Чудом Платона!
Отрицанием актуальной бесконечности Вы осознанно ограничили себя только рассудком. Перед Вами мир предстаёт – ущербным, а математика и все науки – откровениями гениев. Так как Единое Познание всего 16-ти идеалов-Чисел Платона Аристотель Классификацией Наук раздробил на бесчисленные осколки Знаний. Их трудно изучать, ещё труднее – выстраивать из них опять Единое Познание.
Мы с Платоном предлагаем Вам строить всю математику только 16-ю разумными актуальными бесконечностями. И тогда все науки станут лишь повторением их пределов — одних и тех же разумных идеалов под разными названиями, приспособленными для разных наук (Табл.1).
Так как именно разумные идеалы моделируют следующие за количеством Божественные качества Природы. Ими математически точно отмеряют человеческий разум — «второй раздел умопостигаемого» (Платон), даруемый Человеку Мировым Разумом Бога. Следующие разумные идеалы Платона — это именно те «единицы изменения разума», знание-незнание которых абсолютно точно измеряет и сравнивает разум любого Человека с разумом другого Человека и даже с Мировым Разумом Бога, позволяет правильно определить «Кто разумнее?».
Их Платон продолжал далее открывать вдохновенными словами («Пир» 211с-d): «от прекрасного образа (ИКОНА?) жизни (рассудок?) к прекрасным знаниям (разум?), наконец от знаний к тому знанию, которое является знанием не чего-либо иного, но знанием того [высшего] Прекрасного (Идеальная математика Платона, Мировой Разум Бога?)».
Заменой актуальной бесконечности натурального ряда её пределом (1+1+… = 1-й идеал) Платон открыл гениально простой способ обобщения знаний эффектом полной индукции. Представьте: вся актуальная бесконечность возможных разнообразных натуральных количеств была им собрана и адекватно подана всего одним Числом – 1-м разумным идеалом Платона. То, что было доступно созерцать только Богам (видеть актуальную бесконечность), стало постижимо Людям. Предметом человеческого знания становилось подлинное Божественное Знание, содержащее Истину, самое общее понятие, которое обязано быть независимым от чего-либо, неподвижным, вневременным – вечным.
И этот способ обобщения знаний можно рекурсивно повторять возвратом над его же истинными результатами далее, получая новые истинные концентраты ещё более совершенных Божественных Знаний, новые вечные фундаментальные образцы-идеалы-Числа. И эти Числа, как и 1-й идеал, тоже являются новыми математическими ИКОНАМИ Бога, за которыми видны новые актуальные бесконечности Божественных Истин – новые разумные лики Бога и Его Высшие идеальные Порядки в Природе!
Авторы видят даже возможность составления единого компьютерного алгоритма обобщения всего человеческого Знания с целью получения новых Божественных Знаний, чувствуют его чрезвычайную простоту, но сложить в одну программу пока не могут. Подключайтесь!
Познавшие такое люди неминуемо приравниваются Богам, становятся Людьми-Богами!
А Вы до сегодня все стоите, замерев, буквально в шаге перед Истиной и Мировым Разумом Бога, подаренными Вам Богом, Платоном и авторами. Стоите в шаге от всех 1…16 идеалов Платона (http://files.rsdn.ru/20047/ideal1.pdf), которые Вы до сегодня, непомерно мучаясь, безуспешно пытаетесь представлять новыми и новыми системами аксиом Аристотеля, пытаетесь открыть интуицией или опытным путём дорогостоящих и опасных экспериментов физики, химии, других сложных наук. Так как боитесь актуальных бесконечностей, не знаете фундаментальных идеалов-Чисел Платона и робеете сделать этот шаг им навстречу.
Пора прекратить «мартышкин труд» аксиоматизации Знаний, положить конец бесконечным и бесполезным судорожным опытным прыжкам в Непознанное. Или Вам до сих пор невозмутимо анекдотически кажется: «Что тут думать? Прыгать надо!»?
Смело и спокойно пользуйтесь шестнадцатью ступенями идеалов «лестницы» Идеальной математики Платона, ведущей Вас семимильными шагами к Платонову Мировому Разуму Бога. Вопреки стараниям Аристотеля, поверьте, наконец, что актуальные бесконечности даны Вам Богом, доступны Платоном и многократно протестированы авторами в уже готовой для применения числовой форме Божественных разумных фундаментальных идеалов-Чисел Платона –URL: http://files.rsdn.ru/20047/ideal1.pdf!
Не придумав других доказательств существования разумной актуальной бесконечности кроме Чуда Платона, математики побоялись открыто её использовать и, как метафизику, изгнали из математики, физики и других наук. «Постарались забыть её»: «Infinitum actu non datur!» (лат) – «Актуальная бесконечность не дана!», как до сих пор учит Аристотель! Но такие действия – губят математику: без актуальной бесконечности теоремы – не доказываются, многие истинные формулы – не выводятся, а понятие «строгое доказательство» — теряет смысл. Боязнь метафизики привела к отказу поиска Истины, удовлетворяются малым – непротиворечивостью доказательств.
В идеальном математическом моделировании всё, без всякого на то сомнения, полностью доверяется только 16-ти Божественным разумным идеалам, которые обязательно обеспечат Вам Божественную Истину результатов любого честного исследования.
Замечаете очевидные преимущества?
Это доказывает, что Человечество всё своё существование познавало и познаёт только Бога! И, наконец, точными фундаментальными математическими Числами Платона (Рис.2) ясно установило причину туманных ощущений, сопровождающих Человечество от зарождения (или Сотворения?). Теперь вся эта выполненная гигантская работа Человечества, все им достигнутые и накопленные Знания нами с Платоном обобщены всего десятью совершенными математическими ИКОНАМИ (Рис.2). С возможностью обобщения всех остальных будущих Знаний Человечества следующими шестью совершенными ИКОНАМИ до построения полного Мирового Разума Бога с целью повсеместного исполнения и повсечасного математического использования Его ПРАКТИЧЕСКИМ БОГОПОДОБИЕМ.
Человечество обязано познать Бога, чтобы его обычные люди стали Людьми-Богами! И станут!
Ясным разумом увидеть всё ЭТО сразу, позволено было только Платону. Всем остальным Людям (каждому!) только тяжёлым трудом идеального математического моделирования, начиная с Первой Единицы натурального ряда (1+1+…) и следуя исключительно рядом Гармонии 16-ти идеалов Платона (не пропуская ни одного Его эйдетического разумного Числа) до Последней Единицы, в которой 16-й идеал, как Бог, совпадёт со своей противоположностью, только так предписано последовательно приближаться к Богу гигантскими шестнадцатью шагами ПРАКТИЧЕСКОГО БОГОПОДОБИЯ.
Если изберёте другой путь к Богу, Вам будет во стократ тяжелее, как и есть сейчас. Или, вообще — останетесь совершенно без разума и без Бога, как и есть сейчас — двоечниками! Платон гарантирует!
Мы с Платоном крамольно и богохульно заверяем: Бога можно познать 16-ю идеалами-Числами Платона и стать Людьми-Богами! И при этом не вступаем в противоречие с религиозными запретами! Бога мы познаём исключительно только с Богом, последовательно взбираясь по подставляемым Им Самим ступеням Идеальной математики Платона. Так как Человеку, который разумом усердно ищет Бога и стремится к Нему, Господь дарует способность созерцать и познавать Уделы Мирового Разума Бога последовательными идеалами-Числами Платона.
Действительно, никакие человеческие слова неспособны выразить «тайну Христову» о Познании Бога! Она выражается только шестнадцатью конкретными разумными идеалами-Числами Платона, которые своими ИКОНАМИ математически однозначно рисуют нам весь образ Бога.
Теперь понимаете Величие «тайны Христовой», созданной по тайному Учению Платона?!!
Слово Божье вышло не от человеческого разума, а как раз, наоборот — для его формирования. Вышло от Духа Святого (идеального математического моделирования), и только им может быть расшифровано. «Тайна Божия» Платона сегодня не исследуется ни в школах, ни в университетах, ни даже в храмах. Их предводители стараются соблюдать её по-своему, по научным или религиозным правилам. Никто не набирается смелости резко и решительно скинуть с себя всё, даже абсолютно новое, но всё же — тленное человеческое, и облачиться в архи древнее Единое, строго Божественное – вечное идеальное математическое моделирование.
Появление идеальных сущностей невозможно представить непрерывной цепочкой последовательных формальных доказательств, как и появление в идеальной совокупности нового качества, отсутствующего в её элементах. Это обязательно происходит самопроизвольно, спонтанно, актуально, «здесь и сейчас» только Чудом Платона — разумным качественным скачком, промыслом Бога.
Это неотъемлемый фундаментальный Принцип идеального Порядка!
Но — только идеального!
Малейшее отклонение от формы идеала истребляет возможность разумного актуального качественного скачка! Чудо Платона не происходит! Вот в чём заключается мистика конкретных Платоновых числовых идеальных сущностей и платонизма в целом, породившая религии, религиозные чувства, таинственные чудодейственные обряды и всевозможные мистерии!
Такую (с виду – простую, но психологически – сложную) диалектическую логику построения идеальных математических моделей, производящих Чудо Платона, Платон навсегда закодировал словом «Хора», до сегодня непонятным для ничего не ведающих математиков и даже для просвещённых философов вместе с богословами. Именно её Аристотель заменил законами формальной логики построения промежуточных математических предметов, или, по-современному – математических объектов, где образцами служит всё, что угодно, но только не идеалы Платона! Чудо Платона в них может возникнуть только по чистой случайности: ведь, «и кочерга раз в году стреляет»!
Сколько ещё Вы будете находиться в ожидании Чуда, имея реальную возможность его осуществлять самостоятельно здесь и сейчас ПРАКТИЧЕСКИМ БОГОПОДОБИЕМ?!!
Учитесь у Платона, стройте с нами его разумные идеалы и Хоры, получайте новые разумы и Истины прямиком от Бога, становитесь, согласно Платону — Людьми-Богами, а согласно Платону и религиям, – Блаженными, т.е., святыми. Ведь, всё равно Вам придётся учиться! Так почему не сделать это с Божественной лёгкостью, чистотой, красотой и Гармонией? Кометой — по университету! «Светить всегда, светить везде, до дней последних донца, светить – и никаких гвоздей! Вот лозунг мой – и Солнца!» (В.Маяковский).
Если делать это последовательно, начиная с Первой 1 и строго по идеалам Платона, не пропуская, не разобравшись, ни одного, то весь гигантский путь, пройденный Человечеством до сегодня, любой ребёнок сможет одолеть всего несколькими исполинскими шагами: арифметика® пропорции® алгебра® анализы® программирование. Ознакомившись с Платоновыми «азами» (Рис.2), такому ребёнку легко будет освоиться в любой науке! Так как все они (до сих пор не замечая этого) повторяют, копируют одни и те же разумные идеалы Платона, тяжело разыскивают давно найденное одно и то же каббалы, но – под разными своими наименованиями и фамилиями (табл.1).
Ведь, всего-то надо познать только 16 разумных идеалов-Чисел и научиться однообразному пользованию ими идеальным математическим моделированием ВСЕГО в этом мире! Не надо годами штудировать сотни наук, тысячи методов и миллион авторов законов, принципов, методов, схем, зависимостей и т.п., умоляя толпы Богов о помощи всё это понять, запомнить и правильно применить.
Хотите снова стать таким ребёнком? Поможем 18-ю лекциями «Правда о Платоне» с красочными презентациями и учебником, которым можно и самому разобраться с Платоном лучше нас!
Клюйков Роман Сергеевич, разработчик iOS компании MobiDev, Мариупольский филиал, Мариуполь, e-mail: uxnuxn@gmail.com.
Клюйков Сергей Фёдорович, мастер производственного обучения кафедры подъёмно-транспортных машин и деталей машин, Государственное высшее учебное заведение «Приазовский государственный технический университет», Мариуполь, e-mail: sklujkov@gmail.com, тел: 096 255 90 36.
Kljujkov Roman, iOS developer, MobiDev Company, Mariupol branch, Mariupol, e-mail: uxnuxn@gmail.com.
Kljujkov Sergey, academic master State Higher Educational Istablishment “Pryazovskyi State Technical University”, Mariupol, e-mail: sklujkov@gmail.com, tel: 096 255 90 36.
Литература
- Корн Г., Корн Т. Справочник по математике для научных работников и инженеров.- М.: Наука. 1974.- 832 с.