С этой точки зрения, Новое время, был следующей эпохой после Возрождения, оценивается неоднозначно – с одной стороны, это, безусловно, движение вперед – развитие науки, техники, промышленности были на порядок выше за средневековые. С другой стороны, укрепление религиозного мировоззрения, обновление и реформация церковной жизни, „очищении” веры от ненужных элементов, заставляет говорить о продолжении господства христианской морали и мировоззрения в общественном мнении того времени, укрепления их позиций.
Общественно-политическое и культурное развитие Нового времени породило новые философские концепции, заставило человечество по-другому взглянуть на свою роль и значение в развитии цивилизации, познании Вселенной и своего бытия в ней.
Данная работа посвящена определению социально-культурных процессов, продолжавшихся в Западной Европе в то время, и их влиянию на формирование новых философских основ. Не менее важным считается при этом рассмотрение творчества Фрэнсиса Бэкона, заложившего новые методологические основы научного познания природы.
Алексей Д