Культура

Вайбер подключает бизнес-звонки в Украине: что известно

Вайбер подключает бизнес-звонки в Украине: что известно

30 января Rakuten Viber объявила о запуске новой опции для пользователей популярного мессенджера. Теперь, украинцы смогут проводить бизнес-звонки между компаниями и их клиентами с помощью приложения. Это обеспечивает новый канал связи, а также, возможность проводить звонки на стационарные и короткие номера с любой точки, где имеется интернет. В руководстве компании добавили, что данная функция отлично дополняет, уже имеющиеся бизнес-сообщения. Параллельно, чтобы отдыхать от прибыльных сделок, можно использовать онлайн-игру aztec fire 2 с функцией “удержи и выиграй”, поддержкой демо-режима и хорошим джекпотом. 

Несколько слов о преимуществах новой функции для бизнеса

Звонки внутри Вайбера помогут многим предпринимателям и их клиентам. Это весьма хорошее дополнение к спец-предложениям брендов, сообщениям о доставке товаров или их наличии на складе. Также, обновление несет в себе ряд преимуществ:

  • Повышение конверсии и улучшение качества обслуживания клиентов;
  • Возможность решать важные вопросы из-за рубежа, например, общаться с менеджером банка;
  • Бесплатное совершение звонков и круглосуточный доступ к техподдержке. 

Еще одним плюсом считается то, что любые бренды смогут подключить к услуге действующий колл-центр, либо отдельный номер. Вместе с тем, услуга поможет в улучшении обычных и перекрестных продаж. Также, есть информация, что некоторые украинские компании уже подключили функцию для активного использования. Например, это Ощадбанк и сеть аптек “Желаем здоровья”.

Что говорят о функции представители Ощадбанка и Ракутен Вайбер

Вайбер подключает бизнес-звонки в Украине: что известно

По словам заместитель председателя правления Ощадбанка, А.Тютюна, владельцы счетов интересуются коммуникацией с помощью мессенджеров в течение последних нескольких лет. Сегодня, такая возможность становится более актуальной из-за пребывания большого числа клиентов за границей. По этой причине, бесплатные бизнес-звонки станут хорошим альтернативным каналом для общения с банком. 

При этом, К.Констандаке (коммерческий директор Ракутен Вайбер) заявила, что уже 9 лет люди имеют возможность пересылать бизнес-сообщения внутри Вайбер. Основой акцент она сделала на том, что это был первый мессенджер в мире, который предложил подобную функцию. И, сегодня, компания сделала шаг вперед, добавив бизнес-звонки. 

Яка твоя реакція?

Радість
0
Щастя
0
Любов
0
Не завдоволений
0
Тупо
0

Интересно почитать:

Также в категории:Культура