При детальном изучении мифа о создании человека видно, что Нинмах имеет весьма, косвенное отношение к данному процессу и стоит на третьем месте после двух более известных и могущественных божеств, но, несмотря на это создание образа о данном божестве причастном к сотворению человеческого существа плотно закрепляется за Нинмах.
Согласно существующему мифу о споре богов становится понятным, каким образом в мифологии Нинмах занимает определенную ступень. Согласно мифу в процессе веселья и поднятия кубков за осуществление возможности стать избавленными от труда боги начинают небольшой спор в итоге, которого Нинмах приступает к сотворению людей имеющих определенную индивидуальность. Также появляются физические отклонения от нормы человека. Данный миф объясняет появление разнообразных недугов у человека и причастность к данному процессу богини. Так как это она, используя специальную глину, сотворила людей, наделенных особыми признаками.
Также в процессе разногласий и споров между
Нинмах и Энки из утробы последней появляется младенец, нареченный Омулем. Таким образом, дается исчерпывающий ответ на появление процесса рождения людей согласно трактовке и расшифровки древних манускриптов тексты, которых ложатся в основу теории появления и сотворения человека при непосредственном участии богини Нинмах.
Мифы и легенды, доходящие до современных людей благодаря кропотливой работе, ученых позволяют взглянуть новым взглядом на теорию создания человека с точки зрения мифологии.
Портал ФИР