Бэнкси опубликовал на своей странице в Instagram видео с процессом измельчения и подписью «Уходит, уходит, уходит», что заставило многих поверить, будто у него был сообщник в зале аукциона. Однако вскоре он удалил видео, оставив публике лишь эффектный намёк в социальных сетях.
Женщина-покупатель решила сохранить работу под новым названием «Любовь в мусорном баке», поскольку она стала предметом грандиозного скандала — единственным произведением искусства, созданным в прямом эфире аукциона за всю историю, — и закрепила за собой особый статус коллекционера. Джоуи Сьер, сооснователь сайта по торговле искусством, процитированный в Evening Standard, отметил: «Результат аукциона лишь повысит ценность работы. Учитывая внимание СМИ к этому трюку, счастливый покупатель получит огромную выгоду. Вчера вечером они заплатили 1,4 миллиона, а теперь это часть истории искусства в измельчённом виде. Мы предполагаем, что Бэнкси добавил как минимум 50% к её стоимости…»
Позднее Бэнкси опубликовал ещё одно видео, показывающее процесс встраивания шредера в раму после создания картины. Он заявил, что сделал это специально на случай, если работа когда-либо попадёт на аукцион. Его аргументация прозвучала в форме цитаты: «Стремление разрушать — это тоже призыв к творчеству».
Алексей Д