Течение опиралась тогда лишь на угнетенные слабые прослойки общего населения, то есть только на рабов, ремесленников и других слабых слоев. Течение жестоко и страшно расправлялась с теми, кто отказался от участия в их восстании и даже если сложил свое оружие. Цель секты состоит в освобождении многих рабов, а также защите ряда лиц, сами себя они именовали как Аль-Хакх, то есть лицо истины.
Исламская секта является крайне радикальной, она существует с 7 века 80-х годов, сразу же от общего восстания в Ираке. У Азракийцев есть религиозный долг, состоящий в борьбе с различными неверными и даже с мусульманами, которые не разделили действия Хариджитов.
Также они смогли согласиться с иудеями и христианами, так как они приняли их единоверцами, хотя они и поклонялись другим пророкам, таким как Моисей и Христос. У Азракийцев есть такое уникальное мнение, они готовы уничтожать буквально каждого врага, даже если это будут дети и старые граждане. Азракийцы стали четким религиозным противовесом умеренным курсам Исламских Ибаадитов, эта секта является крайней, призвавшей всех бороться со многими.
Одержав много уникальных побед в конце 7 века и уничтожив тогда войска халифа течение претерпело ряд поражений, а они были очень страшными и ужасными. Азракиты, то есть секта течения Ислама были нетерпимыми и видели буквально врага в том, кто отклонился от идей Хариджитов того часа. Кроме Азракитов к концу 7 века была создана еще одна секта Хариджитов, то есть Суфриты, это более умеренное течение, которое далее сблизилось с Ибадитами. Такая уникальная и очень воинственная община родственна к Хариждитам, ранее они часто уничтожали общие войска халифата. Азракиты четко и регулярно заступались за угнетенных, освобождали рабов и этим имели поддержку среди бедных граждан халифата.
Многих отталкивала фанатическая жесткость течения, что снизило ряды сторонников этой секты. Еще одна трудность состоит в межэтнической вражде между другими течениями Ислама, так что войско быстро распалась на самостоятельные отдельные отряды.
А далее стали формироваться все новые общины Азракитов, далее на протяжении многих лет секта выступала всегда четко против халифов. Секта давно уже признала незаконность многих халифов, это было еще при управлении Али и Муави, говоря, что они неверные мусульмане. Территория их четких врагов именовалась землей неверных, а жители этих земель должны быть уничтоженными, это очень жесткие методы борьбы секты.
Алексей Д