Религиозный фанатизм

fanatЧто же  это за такой  феномен в истории  современного  общества и как  его  пытаются  истолковать  ученые нашего  времени.

Человечество всегда пыталось  что – то  найти  или приобрести  для себя  необыкновенное. И вот  в течении  мировой истории  это случилось.  Феномен  о котором   мы с вами  будем  вести  речь  довольно сложный  и  воспринимается  не  всеми. И поход  к этому явлению, можно сказать природному  фактору  должен быть очень острожным.  Во  – первые  он  касается и украинского  а также русского общества  и в их среде  может быть очень опасным.

Потому-то    религиозный  фанатизм  – это направление, которое рассматривается как  экстремальная форма  религиозного  фундаментализма, здесь  переплетаются вместе  религия и политика. То есть  такая  себе   религиозная деятельность и  создание ею культа, растворение  в группе  единомышленников.  Его  психологической основой  является  вера. Часто  эту же терминологию  приписывают  террористам  – смертникам. Этот  феномен  начал происходить и в России.  Довольно вспомнить  специализировано  подготовленных  смертников  в  Афганистане, а  также совершенный  ими теракт  11 сентября  в  США.  К тому же  террорист – смертник  не боится  умереть во имя  Аллаха,  что  з богословского  взгляда  оценивается  как  самоубийство  – большой  грех, в котором человек  лишает  себя дара жизни.

В наше  время  сильной популярности  достигло  это течение  в России, особенно  в  православии,  что  по мнению  здравых  образованных  людей  является  большой глупостью  самих  же представителей  этого направления.  Большой глупостью и переходом  существующих   моральных  человеческих  границ   стало  изображение  представителей  государств  с нимбом на голове.  Это что же получается  братцы,  мы обращаемся к идолопоклонству.  И самое главное  то, что  православная  церковь  в России, не побоюсь сказать ее представители  очень низко пали  в глазах  современного  искренне  верующего человека.

Мы ж прекрасно понимаем, что  открываем  прямую  возможность  сектантам для того чтобы  провоцировать  православных.  И прекрасно понимают те, что за  подобные  выходки,  каждый  православный  священник  может  лишится  не  только  священного сана,  но и  изгнан  и запрещен  в  церковном общении вообще.  Как видим  пренебрегают  канонами  православной церкви,  за что потом сами будут осуждены.

Изображать  представителей  власти  вместо иконы  Спасителя, Божьей Матери  и т.д. есть большим  смертельным грехом  для  самих же священников.

Вместо того, чтобы осуждать  такие  непринятие  для церкви  вещи,  духовенство  еще и одобряет.  Исследуя  этот феномен  я обратил свое внимание  на еще не мало важную деталь: православные монахи  демонстрируя свою позицию  как защиту  духовности  и  науки Христовой  выступили  против  процесса  секуляризации  монастырей  властью  России. Их  лозунги  громогласно прозвучали  как  недовольствие   правительством  РФ.

Церковь  отделена  от государства, поэтому  никто не имеет право  постичь  на ее собственность,  в том числе  верующую религиозную общину.  Политические деятели  должны  заниматься  делами государственного  характера, а церковь  не должна  препятствовать  и  вмешиваться  в политическую деятельность.  Как  видим ,   этих  условий не придерживается  ни  одна из сторон.   Возможно  это вызывает  подобные  конфликтные  ситуации,  перерастающие  даже в религиозный  фанатизм.

Те, кто придерживаются  такой идеологии  вообще сошли с ума,  использовать религию  как  маскировку  под политику.  Тем не менее   это  приведет к тяжелым  неизбежным последствиям.  Это  как  принцип  бумеранга –  возращения  с фатальным исходом.  К тому же происходит манипуляция  человеческим сознанием  и  использование  как инструмента  для достижения  политической  или же другой  цели.

Сколько  нас учат, а мы наступаем на одни  и те же грабли, и снова  нас  бьет  очень сильно  по лбу и в конце  к нам приходит  просветление  ума  что все  же таки сделали что – то неправильно, но уже поздно  и  поезд тронулся.

Если мы хотим  сберечь православие  в  его совершенстве, так давайте  делать  это вместе,  понимая  серьезные  проблемы  общества, церкви и государства.  Попробуем  помочь  излечить  болезнь, именуемую как  религиозный фанатизм  в православии  и дать свою  оценку   существующему феномену  в  человеческом обществе.  На самом  же деле  православная  церковь  должна  быть духовно – моральным  императивом  общества, просветлять  души  блуждающих  во мраки  темного язычества, искоренять  накопления  негативной  энергии, внося взамен  свет Христа;   просветлять  евангельской проповедью  человечество  как  наследников  райской блаженной  вечной жизни, направляя  их к Богу – источнику любви, добра, милосердия и справедливости.

Суд Христа  не  избежен  даже для  чиновников,  религиозных фанатов,  в первую очередь – священнослужителей – свидетелей  человеческих  поступков, мыслей и действий.  Только  с божественной  помощью  нам удастся  препятствовать  проникновению  фанатизма в  общественную  среду.

  Богдан Стрикалюк